Центр поддержки клиентов: Ответы на вопросы о приложении FxPro

Где посмотреть историю закрытых сделок в приложение FxPro?

Список закрытых сделок доступен на вкладке «История». Вы можете выбрать один из временных периодов, доступных по умолчанию, либо установить его вручную.

Была ли эта статья полезной?
  1. Для чего нужно приложение FxPro App?
  2. Сколько торговых счетов можно открыть в приложении FxPro?
  3. Как зарегистрироваться в мобильном приложении FxPro?
  4. Какие способы пополнения торгового счета доступны в приложении FxPro?
  5. Как я могу пополнить свой кошелек FxPro Wallet через приложение FxPro?
  6. Как я могу совершить перевод средств между счетами в приложении FxPro?
  7. Как я могу вывести средства через мобильное приложение FxPro?
  8. Как открыть торговый счет в приложении FxPro?
  9. Как пользоваться списком торговых активов в приложении FxPro?
  10. Как мне найти конкретный актив на торговой платформе в приложении FxPro?
  11. Как я могу торговать в приложении FxPro?
  12. Как изменять параметры открытой торговой позиции в приложении FxPro?
  13. Как я могу закрыть сделку в приложении FxPro?
  14. Возможно ли частичное закрытие сделки в приложении FxPro?
  15. Где я могу увидеть информацию об остатке на счете, марже и т.д?
  16. Где я могу увидеть историю закрытых сделок?
  17. Как я могу подключить торговлю в один клик?
  18. Как установить напоминания о событиях в Экономическом календаре
  19. Как использовать инструмент перекрестия?
  20. Как я могу добавить объемы на график?
  21. Какие типы графиков доступны?
  22. Какие опции по безопасности данных доступны в приложении?
  23. Как я могу сменить пароль в приложении?
  24. Могу ли я открыть демо-счет в приложении и торговать на нем там?
  25. На каких языках доступно приложение FxPro?
  26. Как я могу управлять push-уведомлениями и настройками рассылок?
  27. Могу ли я связаться со службой поддержки клиентов через мобильное приложение?