Центр поддержки клиентов: Ответы на вопросы о приложении FxPro

Как совершить перевод средств между счетами в приложении FxPro?

Для перевода средств между центральным кошельком FxPro Wallet и вашими торговыми счетами, необходимо:

  • Перейти в раздел «Кошелек» и нажать кнопку «Перевод»
  • Выбрать, с какого счета на какой вы хотите перевести средства
  • Указать сумму
  • Нажать кнопку «Перевести»

Средства будут сразу же зачислены на указанный счет.

Была ли эта статья полезной?
  1. Для чего нужно приложение FxPro App?
  2. Сколько торговых счетов можно открыть в приложении FxPro?
  3. Как зарегистрироваться в мобильном приложении FxPro?
  4. Какие способы пополнения торгового счета доступны в приложении FxPro?
  5. Как я могу пополнить свой кошелек FxPro Wallet через приложение FxPro?
  6. Как я могу совершить перевод средств между счетами в приложении FxPro?
  7. Как я могу вывести средства через мобильное приложение FxPro?
  8. Как открыть торговый счет в приложении FxPro?
  9. Как пользоваться списком торговых активов в приложении FxPro?
  10. Как мне найти конкретный актив на торговой платформе в приложении FxPro?
  11. Как я могу торговать в приложении FxPro?
  12. Как изменять параметры открытой торговой позиции в приложении FxPro?
  13. Как я могу закрыть сделку в приложении FxPro?
  14. Возможно ли частичное закрытие сделки в приложении FxPro?
  15. Где я могу увидеть информацию об остатке на счете, марже и т.д?
  16. Где я могу увидеть историю закрытых сделок?
  17. Как я могу подключить торговлю в один клик?
  18. Как установить напоминания о событиях в Экономическом календаре
  19. Как использовать инструмент перекрестия?
  20. Как я могу добавить объемы на график?
  21. Какие типы графиков доступны?
  22. Какие опции по безопасности данных доступны в приложении?
  23. Как я могу сменить пароль в приложении?
  24. Могу ли я открыть демо-счет в приложении и торговать на нем там?
  25. На каких языках доступно приложение FxPro?
  26. Как я могу управлять push-уведомлениями и настройками рассылок?
  27. Могу ли я связаться со службой поддержки клиентов через мобильное приложение?