Центр поддержки клиентов: ПОПОЛНЕНИЕ И ВЫВОД СРЕДСТВ

Какие валюты можно использовать для пополнения счета в FxPro?

Клиенты FxPro UK Limited могут вносить средства в любой из следующих валют: USD, EUR, GBP, AUD, CHF, JPY и PLN.
Клиенты FxPro Financial Services Limited могут пополнять баланс в любой из следующих валют: USD, EUR, GBP, AUD, CHF, JPY, PLN и ZAR. Также доступно пополнение в RUB, однако средства, внесенные в рублях, при получении будут конвертированы в валюту вашего Кошелька FxPro Wallet.
Клиенты FxPro Global Markets Limited могут вносить средства в любой из следующих валют: USD, EUR, GBP, AUD и JPY. Также доступно пополнение в RUB, но средства, внесенные в рублях, при получении будут конвертированы в валюту вашего Кошелька FxPro Wallet.
Клиенты FxPro Global Markets MENA Limited могут вносить средства в любой из следующих валют: USD, GBP и EUR. Также доступно пополнение в AED, но средства, внесенные в AED, при получении будут конвертированы в валюту вашего Кошелька FxPro Wallet.
Если вы перечисляете средства в валюте, отличной от валюты FxPro Wallet, они будут конвертированы по курсу, действующему на момент операции. По этой причине мы предлагаем открыть Кошелек FxPro Wallet в той же валюте, в которой вы осуществляете пополнение/снятие.
Была ли эта статья полезной?
  1. Какова сумма минимального рекомендуемого депозита?
  2. Могу ли я потерять на рынке сумму, которая превышает размер баланса на торговом счете?
  3. Как вы обеспечиваете сохранность средств клиентов?
  4. Какими способами можно пополнить счет в FxPro?
  5. Что такое Кошелек FxPro Wallet?
  6. Как пополнить баланс в FxPro?
  7. Как вывести средства с Кошелька FxPro Wallet?
  8. Какие валюты доступны для Кошелька FxPro Wallet?
  9. Как перевести средства с моего Кошелька FxPro Wallet на торговый счет?
  10. Могу ли я изменить валюту Кошелька FxPro Wallet?
  11. Какие курсы для конвертации вы используете?
  12. Сколько по времени осуществляются банковские переводы, и какие существуют комиссии?
  13. Как я могу вывести средства, если карта, с которой я пополнял счет, аннулирована, или срок ее действия истек?
  14. Могу ли я перевести средства со своего торгового счета на кошелек FxPro Wallet в выходные дни?
  15. Как я могу вывести средства банковским переводом?
  16. Как я могу получить реквизиты для банковского перевода?
  17. Как долго средства зачисляются на банковский счет?
  18. Как долго обрабатывается заявка на вывод?