Центр поддержки клиентов: ПОПОЛНЕНИЕ И ВЫВОД СРЕДСТВ

Какие валюты можно использовать для пополнения счета в FxPro?

Клиенты FxPro UK Limited могут вносить средства в любой из следующих валют: USD, EUR, GBP, AUD, CHF, JPY и PLN.
Клиенты FxPro Financial Services Limited могут пополнять баланс в любой из следующих валют: USD, EUR, GBP, AUD, CHF, JPY, PLN и ZAR. Также доступно пополнение в RUB, однако средства, внесенные в рублях, при получении будут конвертированы в валюту вашего Кошелька FxPro Wallet.
Клиенты FxPro Global Markets Limited могут вносить средства в любой из следующих валют: USD, EUR, GBP, AUD и JPY. Также доступно пополнение в RUB, но средства, внесенные в рублях, при получении будут конвертированы в валюту вашего Кошелька FxPro Wallet.
Клиенты FxPro Global Markets MENA Limited могут вносить средства в любой из следующих валют: USD, GBP и EUR. Также доступно пополнение в AED, но средства, внесенные в AED, при получении будут конвертированы в валюту вашего Кошелька FxPro Wallet.
Если вы перечисляете средства в валюте, отличной от валюты FxPro Wallet, они будут конвертированы по курсу, действующему на момент операции. По этой причине мы предлагаем открыть Кошелек FxPro Wallet в той же валюте, в которой вы осуществляете пополнение/снятие.
Была ли эта статья полезной?
  1. Какова сумма минимального рекомендуемого депозита?
  2. Могу ли я потерять на рынке сумму, которая превышает размер баланса на торговом счете?
  3. Как вы обеспечиваете сохранность средств клиентов?
  4. Какими способами можно пополнить счет в FxPro?
  5. Что такое Кошелек FxPro Wallet?
  6. Как пополнить баланс в FxPro?
  7. Как вывести средства с Кошелька FxPro Wallet?
  8. Какие валюты доступны для Кошелька FxPro Wallet?
  9. Как перевести средства с моего Кошелька FxPro Wallet на торговый счет?
  10. Могу ли я изменить валюту Кошелька FxPro Wallet?
  11. Какие курсы для конвертации вы используете?
  12. Сколько по времени осуществляются банковские переводы, и какие существуют комиссии?
  13. Как я могу вывести средства, если карта, с которой я пополнял счет, аннулирована, или срок ее действия истек?
  14. Могу ли я перевести средства со своего торгового счета на кошелек FxPro Wallet в выходные дни?
  15. Как я могу вывести средства банковским переводом?
  16. Как я могу получить реквизиты для банковского перевода?
  17. Как долго средства зачисляются на банковский счет?
  18. Как долго обрабатывается заявка на вывод?
  19. Как долго средства будут зачисляться на мой кошелек FxPro Wallet?
  20. Каким способом можно вывести средства?
  21. Удерживается ли какая-либо комиссия за пополнение счета или вывод средств?
  22. Какие валюты можно использовать для пополнения счета в FxPro?
  23. Какие кредитные и дебетовые карты вы принимаете?
  24. Что делать, если я не получил средства после оформления заявки га вывод?
  25. Почему пополнение кредитной и дебетовой картой может быть отклонено?
  26. Как пополнить счет