Не получается пополнить счет в FxPro при помощи банковской карты?

Сейчас разберемся!

Follow the instructions below to resolve your deposit issues as quickly as possible.

Обратите внимание!

Обратите внимание, что вы можете совершить только две неудачные попытки пополнения в течение 10ти минут. Если вы и дальше продолжите совершать отклоненные платежи, ваша карта может быть заблокирована. Это необходимая мера со стороны банка для предотвращения мошеннических операций.

Если после применения указанных выше рекомендации платеж по карте все равно не проходит, попробуйте связаться с вашим банком. Мы составили список пунктов, которые необходимо проверить в первую очередь.

Проверьте баланс карты

Проверьте баланс карты при помощи онлайн или мобильного банкинга. Если средств достаточно, попробуйте снова пополнить счет в FxPro Direct.

Повторно запросите код верификации.

Убедитесь, что одноразовый пароль, высланный банком по SMS, указан верно. Введите данные карты еще раз, чтобы получить новый код.

Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с получением или вводом кодов, рекомендуем обратиться в свой банк.

Проверьте ограничения, установленные банком.

Проверьте, есть ли какие-либо ограничения в вашей учетной записи. Банки иногда могут накладывать ограничения на операции с картами. Проблема может заключаться в том, что вы достигли лимита своей карты (максимальной суммы, потраченной за определенный период), или что вы превысили максимальную сумму для одной транзакции.

Свяжитесь с вашим банком и попросите увеличить лимит, а затем попробуйте снова внести средства на свой счет с помощью карты.

Что вы можете сделать в первую очередь
Вернуться на страницу оплаты
Позвоните нам:
RU: 8 (800) 100 6234
KZ: +7 (727) 349 3312
UKR: 0 800 800 151
UK: +44 (0) 203 151 5550