FAQ Пополнения / Снятия

Инструкция получения FxPro MasterCard

Уважаемые клиенты, компания FxPro предлагает Вам ознакомиться с инструкцией получения FxPro MasterCard и наиболее актуальными вопросами по использованию карты.

Эмитентом FxPro MasterCard выступает банк IDT Financial Services Limited (Испания).

1. Чтобы заказать FxPro MasterCard, Вам необходимо подать заявление на получение карты.

2.Вам будет выслан доступ к вашему личному кабинету Cardportal.com. Здесь вы сможете увидеть историю транзакций, баланс карты, переводы с карты на карту, возможность загрузки документов, и другое.

Наиболее популярные вопросы:

БАНКОМАТ:

Почему я не могу снять деньги банкомате?

Причин может быть несколько:

• Карта не обновлена (не были одобрены необходимые документы)

• Держатель карты не имеет достаточно средств на дебетовой карте

• Достигнут дневной лимит ограничений по снятию в банкомате

Какой у меня PIN?

Если Вы не помните свой PIN, Вам необходимо нажать кнопку «Запросить PIN» на домашней странице портала - "Управление моей картой". Взимается комиссия 0,75 GBP / USD / EUR

Я не получил наличные, однако средства были списаны

Пожалуйста, свяжитесь с поддержкой InterCash (help.prepaid@intercash.com )

КОД ДОСТУПА:

Забыл код доступа к личному кабинету

Если владелец карты забыл свой код доступа, он может легко восстановить его на странице входа в cardportal, выбрав кнопку "Забыл код доступа". Вам будет выслан email с данными.

Какой код доступа использовать, если у меня более одной карты?

Вы используете код доступа, связанный с дебетовой картой

Код доступа не работает

Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержкой банка (help.prepaid@intercash.com ).

Важно отметить, что служба по работе с клиентами FxPro оказывает поддержку своим клиентам только в том случае, если операции по карте связаны с пополнением или выводом средств в FxPro.

Trade Forex Like a Pro
Торговля CFD несет в себе высокие риски